Design | Manufacture | Qualify | Commission

О НАС

В течение последних 25 лет наше внимание было сосредоточено на разработке новшеств. В течение последних 25 лет наше внимание было сосредоточено на разработке новшеств. Сегодня DDE – это около 150 научных сотрудников, инженеров, техников, дизайнеров и специалистов, которые работают на пересечении технологий и здравоохранения над решением некоторых самых сложных проблем в этой индустрии.

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Занимать ведущие позиции в мировой индустрии благодаря выдающимся решениям и быть партнером наших клиентов, помогая им развиваться.

НАША МИССИЯ

Ориентируясь исключительно на клиента и обладая выдающимися навыками управления проектами, мы видим свою миссию в том, чтобы вносить вдохновение и изобретательность во все, что мы проектируем. Мы стремимся усиливать надежность и успех наших клиентов за счет инновационных систем и оборудования, оставаясь такими же ориентированными на будущее и диверсифицированными, как и индустрия, в которой мы работаем.

ПУТЬ ВПЕРЕД

Мы переопределяем границы в бизнесе высокой чистоты , работая в индустриях биофармации, вакцин и стерильных рецептур. Мы позиционируем себя как мирового производителя умных стерильных систем с изобретательными идеями, зелеными технологиями и решениями, которые сделают мир более здоровым местом.

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ

Мы стараемся укреплять и устанавливать отношения с нашими клиентами ради лучшего будущего. Вместе, мы можем достичь роста и прибыльности, делая мир более здоровым местом.

Design | Manufacture | Qualify | Commission

About Us

We are constantly working to provide smarter technologies, machines and solutions to healthcare companies to make the world a healthier place. For the last 25 years, our focus has been to develop smarter innovations. Today, DDE houses approx. 150 researchers, engineers, technicians, designers and experts working at the intersection of technology and healthcare sciences to solve some of the industry’s toughest problems.

Our vision

To lead the global industrial footprint with distinguished solutions and be a partner in growth for our customers.

Our Mission

With exceptional customer focus and astute project management skills our mission is to bring inspiration and ingenuity to everything we engineer. We aim to enhance the credibility and success of our customers through our path breaking systems and equipments by being as future-oriented and diversified as the industry in which we operate.

The Way Forward

We are redefining boundaries in the high purity business while working with bio-pharma, vaccine and sterile formulations industries. We have positioned ourselves to be the world’s smart sterile systems manufacturer by envisioning smarter ideas, greener technologies and solutions to make the world a healthier place.

Building Relationships

We look forward to strengthen and build relationships with our customers for a smarter future. Together we can achieve growth and profitability while making the world a healthier place.